Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 51 год, родилась 6 июля 1972

Активно ищет работу

Екатеринбург, р‑н Ботаника, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Исполнительный директор, коммерческий директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Январь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Альянс"

Екатеринбург

Операционный директор
Достижение роста финансово-экономических показателей, обеспечение прибыльности предприятия. Разработка и реализация коммерческой стратегии и маркетинговой политики компании. Управление коммуникациями с Заказчиком, контролирующими структурами. Оперативный контроль за подготовкой ПСД на объекты капитального ремонта. Организация и контроль процесса ценообразования, расчет себестоимости строительных проектов. Контроль участия организации в электронных торгах и организация работы согласно Федеральных законов №44-ФЗ.
Октябрь 2014Декабрь 2020
6 лет 3 месяца
Группа юридических компаний

Екатеринбург

Исполнительный директор
Головной офис - г.Екатеринбург. Филиалы компании: г.Москва, г. Санкт-Петербург, г. Уфа, г. Казань, г. Нижний Новгород. Блоки управления: Коммерческий блок (продажи и маркетинг); Финансовый блок; Блок качества; Административный блок; Блок PR и бренд; Разработка стратегий и систем продаж юридических услуг (в разрезе групп клиентов, классификации запросов, каналов привлечения). Разработка индивидуальных программ обслуживания под каждого клиента. Проведение деловых переговоров, личных встреч с VIP клиентами компании; Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и позитивное восприятие бренда. Проведение презентаций, управление, настройка/запуск рекламных кампаний (BTL, Digital,SEO, Event); Разработка и реализация комплексной стратегии интернет-маркетинга для привлечения целевого трафика на сайт и мобильное приложение. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества оказываемых услуг (NPS, LTV); Участие в разработке финансовых планов, бюджетов, контроль финансовых затрат (регулярные мероприятия по обеспечение экономического роста сети (P&L); Оптимизация бизнес-процессов (поддержание и оптимизация всех организационных регламентов, стандартов, процедур, средств в компании); Организация, контроль и координация работы офисов компании (в том числе, удаленно в других городах); Формирование и развитие эффективной команды управленцев; Аналитическая работа (анализ продаж, финансовых показателей; анализ рыночной конъюнктуры; анализ клиентской базы).
Июль 2009Май 2014
4 года 11 месяцев
Компания Electronic Space

Екатеринбург

Коммерческий директор
Более 20 лет на рынке России. Продажи и сервисное сопровождение осуществляется по четырем областям региона. Объем продаж в год составляет более 800 000 000 рублей. Свыше 500 000 SKU по 25 товарным направлениям. Параллельные направления деятельности Компании это: ЗАО «Альвис-табак» (продовольственная розничная компания). Lambert Limited Company (cдача в аренду собственных коммерческих объектов (офисы, склады, торговые помещения). Обязанности: •Разработка стратегии и плана развития предприятия (региональная дистрибуция, региональные сети, проектные продажи; анализ рынка, конъюнктуры, конкурентов, маркетинг). •Разработка и реализация мероприятий по увеличению прибыли компании (управление ценовой и ассортиментной политиками в сегментахB2B и В2С по товарным группам). •Управление оптовыми и розничными продажами (аудит, модернизация и внедрение более эффективных бизнес-процессов в блоке продаж, разработка KPI); Формирование и внедрение стратегий привлечения новых клиентов; Проведение переговоров с ключевыми клиентами; Управление скоростью оборачиваемости денежных средств по клиентам. •Управление закупками (формирование структуры и стандартов закупочной деятельности; Планирование бюджета закупок, контроль поставок; Управление и планирование оборачиваемости товара, обеспечение оптимального уровня товарного запаса. •Управление портфелем поставщиков. Выбор оптимального взаимодействия с поставщиками (заключение контрактов, коммерческих соглашений по бонусам (за объем, накопительные, ретро-скидки и т.д). •Организация логистики (управление складами, доставка, планирование, управление собственным штатом экспедиторов и взаимодействие с транспортными компаниями). •Разработка и реализация эффективных программ торгового маркетинга (исследования рынка, формирования ассортимента, вывод на рынок новых продуктов и захвата необходимой доли рынка, проведение маркетинговых мероприятий совместно с партнерами в целях дополнительного стимулирования продаж, мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс Директ и Google Adwords , SEO-оптимизация сайта). •Организация взаимодействия всех структурных подразделений. Результаты и достижения: В сегменте B2B выполнение планов по: продажам (+23%), рентабельности (+9%), чистой прибыли (+27%). В сегменте B2C выполнение планов по: продажам (+18%), рентабельности (+5%), чистой прибыли (+16%). Разработаны и реализованы: новая концепция коммерческого предложения, бонусная программа лояльности для клиентов, маршрутные доставки по направлениям. Результат - увеличение клиентской базы на 14%. Восстановлено сотрудничество с клиентами, которые ранее отказались от закупок в компании. Снижение дебиторской задолженности по итогам года на 43%, оптимизация кредиторской задолженности. Заключение прямых контрактов с производителями и дистрибьюторами. (Получение товаров нужного качества в нужном количестве по нужной цене, доставляемых в нужное место в нужные сроки). Введение в ассортиментный перечень новых товарных групп. Повышение эффективности оперативных и управленческих процессов предприятия в части учетной функции, функции управления и контроля посредством автоматизации (исключены все параллельные программы, которые использовались сотрудниками, помимо ERP-системы). Сокращение транспортных расходов (на 21%) за счет оптимизации маршрутов и графиков доставки. Создание эффективной команды для достижения высоких показателей (оборот на сотрудника вырос на 26%). Создание имиджа компании как надежного делового партнера и расширение известности компании.
Сентябрь 2004Июнь 2009
4 года 10 месяцев
Компания Electronic Space

Екатеринбург

Заместитель главного бухгалтера
Обязанности: • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения. Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами. • Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты. • Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. • Проверка на соответствие требованиям закона учредительных документов юридических лиц различных форм собственности. • Заключение договоров с юридическими лицами, составление соглашений, приложений и дополнений к ним. • Принятие заявлений, урегулирование претензий клиентов. • Участие в переговорах с клиентами компании и заключение договоров поставки с поставщиками. • Составление и контроль прогноза по движению денежных средств. • Управленческие отчеты для учредителей. • Обеспечение выполнения поставленных планов, бюджетов. • Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами). • Обучение, мотивация, адаптация, наставничество персонала бухгалтерии. Результаты и достижения: Оптимизация управленческого учета путем интеграции бухгалтерской и ERP-систем. Опыт прохождения камеральных и выездных проверок по НДС и возражения по актам проверок. Возврат НДС на р/счет предприятия. Успешное прохождение аудиторских проверок.
Август 2003Сентябрь 2004
1 год 2 месяца
ТК Оникс Трейд

Екатеринбург

секретарь-референт генерального директора
Обязанности: • Контроль исполнения указаний и распоряжений генерального директора. • Подготовка заседаний, совещаний и других протокольных мероприятий. • Организация встреч, переговоров. • Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом). • Ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с поставщиками по вопросам сотрудничества (соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, гарантийные обязательства и др.). • Работа с общественными и негосударственными организациями, администрациями районов (участие в проведении благотворительных и добровольческих мероприятиях города). • Курирование работы административных сотрудников. • Ведение бюджета командировочных, хозяйственных расходов В качестве помощника руководителя: • Мониторинг рынка недвижимости по городам РФ. • Мониторинг цен на различную продукцию, услуги. • Сбор и обработка данных. • Выполнение личных поручений. Результаты и достижения: Работа в команде по открытию нового магазина. Подготовка и проведение презентационных мероприятий. Предварительная подготовка сделок купли-продажи коммерческой и некоммерческой недвижимости. Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации в соответствии с поручениями руководства. Подбор и руководство линейным персоналом. Умение оперативно решать нестандартные ситуации и обеспечить спокойную работу руководителя в приоритетном направлении.
Август 2001Июль 2003
2 года
Воинская часть №11860

Екатеринбург

Секретарь
Обязанности: • Контроль за соблюдением исполнителями правил хранения служебных документов, обращений с ними, а также за движением и своевременным возращением их в делопроизводство. • Хранение архивных материалов, подготовка и передача их в архивные органы. • Учет печатей и штампов, контроль за их использованием. • Подготовка совещаний и других протокольных мероприятий. • Решение организационных и хозяйственных вопросов (заказ транспорта, билетов, организация встреч, командировок). Результаты и достижения: Организационно-технические навыки в управлении процессами документооборота в строгом соответствии с высокими нормами и стандартами.
Март 1997Июль 2001
4 года 5 месяцев
Детская дошкольная прогимназия «Теремок».

Екатеринбург

Воспитатель
Обязанности: • Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической, социальной и трудовой адаптации детей. • Проведение дошкольной подготовки. • Составление плана занятий. • Проведение занятий в группе. • Организация и постановка праздников. • Взаимодействие с родителями воспитанников. Результаты и достижения: Присвоена первая квалификационная категория. Разработка и внедрение курса обучение младших школьников математике в соответствии с технологией деятельностного метода доктора педагогических наук, профессора Л.Г. Петерсон.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управленческая отчетность
Управление продажами
Организаторские навыки
Антикризисное управление
Start-up project
Оперативное планирование
Управление лояльностью потребителей
Стратегический менеджмент
Оптимизация бизнес-процессов
Маркетинговый анализ
Командообразование
Управление предприятием
Запуск новых продуктов
Деловая коммуникация
Административное управление
Мотивация персонала
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: Финансовый менеджмент (EBITDA, ROI, формирование себестоимости и т.д.) Стратегическое планирование Управление продажами Бренд-менеджмент Категорийный менеджмент Антикризисное управление Успешный опыт запуска новых направлений/услуг (стартапов), подтвержденный реальными результатами. Дополнительные сведения: Опыт управления коллективом 300 человек. Готовность к командировкам. Опытный пользователь программ: 1С Предприятия, 1С Кадры, системы "Клиент-Банк", ERP-система версии "Управление предприятием". Подписчик журналов «Коммерческий директор», «Генеральный директор», участник сервиса для подписчиков - Школа руководителя.

Высшее образование

1994
Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина
физико-математический

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Семинар «Региональная экспансия: построение дистрибутивных каналов»
Русская школа управления, г. Москва.
2019
ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕС
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
2019
Тренинг «Стратегия работы с конкурентами»
Panasonic Corporation, г. Москва.
2019
тренинг "Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления"
Бизнес-школа "Эксперт", г. Москва
2019
Семинар «Ценовая политика от коммерческой службы»
BSH Bosch und Siemens, Hausgeräte GmbH, г. Москва.
2018
тренинг "Эффективные техники продаж"
Sony Corporation, г. Москва
2004
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
НОУ ОЦ "Профессионал", г. Екатеринбург
2003
курсы "Офис-менеджеров, бухгалтеров"
Учебный центр "Деловая женщина", г. Екатеринбург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения