Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 10:29
Женщина, 41 год, родилась 21 января 1983
Рассматривает предложения
Екатеринбург, р‑н Автовокзал, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальника отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
- Специалист по тендерам
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
8 месяцев
Екатеринбург
Начальник отдела материального и ресурсного обеспечения
Организация работы контрактной службы:
- Формирование плана закупок и плана-графика
- Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта)
- Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания
- Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок
- Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства
- Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком
- Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов
- Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами;
- Подготовка извещений, документаций о закупках;
- Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок;
- Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги);
- Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
- Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика;
- Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров.
Формирование сметы в Электронном бюджете.
Июнь 2023 — Октябрь 2023
5 месяцев
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Уральскому федеральному округу (МТУ Ространснадзора по УФО)
Екатеринбург
Главный специалист-эксперт
Организация работы контрактной службы:
- Формирование плана закупок и плана-графика
- Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта)
- Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания
- Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок
- Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства
- Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком
- Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов
- Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами;
- Подготовка извещений, документаций о закупках;
- Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок;
- Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги);
- Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
- Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика;
- Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров.
Формирование сметы в Электронном бюджете.
Июнь 2019 — Май 2023
4 года
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Екатеринбург
Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация работы контрактной службы:
- Формирование плана закупок и плана-графика
- Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта)
- Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания
- Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок
- Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства
- Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком
- Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов
- Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами;
- Подготовка извещений, документаций о закупках;
- Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок;
- Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги);
- Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
- Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика;
- Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров.
Формирование сметы в Электронном бюджете.
Организация работы начальника административно-хозяйственного отдела
- контроль содержание в надлежащем состоянии внутренних помещений и имущества
- закупка материально-товарных ценностей, учет и списание МЦ
- обработка заявок поступивших от сотрудников
- организация получения ТМЦ, хранения, выдача
- участие в проведении инвентаризации
- подготовка закупочной документации, сбор коммерческих предложений, формирование ТЗ (44-ФЗ,223-ФЗ)
- ведение документооборота АХО
- согласование документов для заключения хозяйственных договоров (вывоз мусора, уборка снега, дератизация и дезинсекция, стирка, телефония)
- контроль работы инженерных систем объекта (вентиляция, электроснабжение, водоснабжение, кондиционирование, системы противопожарной безопасности, охранной сигнализации)
- организация проведения ремонтных работ помещений, оборудования
- организация закупки материалов для обеспечения бесперебойной работы объекта (хозяйственные и расходные материалы, питьевая вода и пр.)
- организация работы транспортного отдела, закупка ГСМ, организация ТО, мойка, отчетная документация
Декабрь 2017 — Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Екатеринбург
Специалист по закупкам
планирование закупок, внесение изменений в план закупок;
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.
Увольнение в связи с реорганизацией.
Август 2017 — Ноябрь 2017
4 месяца
ФКУЗ "МСЧ ГУ МВД России по Свердловской области
Екатеринбург
Специалист по закупкам
планирование закупок, внесение изменений в план закупок;
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации
Октябрь 2013 — Июль 2017
3 года 10 месяцев
ГБУ Центр "Юность Урала"
Екатеринбург
экономист контрактной службы
планирование закупок, внесение изменений в план закупок;
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации
Февраль 2010 — Октябрь 2013
3 года 9 месяцев
ГБОУ Центр "Юность Урала"
Екатеринбург
Экономист
Разноска банка, авансовых отчетов, касс, рекламных расходов
- Занесение в базу р/с, к/с и вкладов ИП
- Подготовка документов для банка
- Занесение денежных средств на оплату ,
Август 2008 — Февраль 2010
1 год 7 месяцев
ГБОУ Центр "Юность Урала"
Екатеринбург
Секретарь
Организация работы приемной.
Координация работы секретарей.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК ,
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2020
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР».
Специалист-эксперт в сфере закупок (520 ч.)
2012
ФГБОУ ВПО УрГЭУ
Национальная экономика,экономико-правовая безопасность организации, экономист
2008
ГОУ НПО СО ЛПУ
деревообработка древесины, технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения