Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:29

Женщина, 41 год, родилась 21 января 1983

Рассматривает предложения

Екатеринбург, р‑н Автовокзал, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальника отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Экономист
  • Специалист по тендерам
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
8 месяцев

Екатеринбург

Начальник отдела материального и ресурсного обеспечения
Организация работы контрактной службы: - Формирование плана закупок и плана-графика - Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта) - Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания - Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок - Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства - Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком - Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов - Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами; - Подготовка извещений, документаций о закупках; - Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок; - Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги); - Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. - Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика; - Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров. Формирование сметы в Электронном бюджете.
Июнь 2023Октябрь 2023
5 месяцев
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Уральскому федеральному округу (МТУ Ространснадзора по УФО)

Екатеринбург

Главный специалист-эксперт
Организация работы контрактной службы: - Формирование плана закупок и плана-графика - Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта) - Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания - Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок - Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства - Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком - Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов - Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами; - Подготовка извещений, документаций о закупках; - Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок; - Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги); - Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. - Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика; - Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров. Формирование сметы в Электронном бюджете.
Июнь 2019Май 2023
4 года
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Екатеринбург

Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация работы контрактной службы: - Формирование плана закупок и плана-графика - Подготовка расчета начальной (максимальной цены контракта) - Подготовка (или проверка переданного от структурного подразделения) технического задания - Согласование закупочной документации, внесение сведений о закупках в подсистему, формирование проектов контрактов и закупочной документации, размещение закупок - Проверка заявок участников на соответствие требованиям документации и законодательства - Организация заключения контрактов по результатам конкурентных процедур и с единственным поставщиком - Контроль своевременного размещения сведений об исполнении контрактов - Участие в рассмотрении жалоб УФАС, ГКУ, составление отчетов Проведение закупок конкурентными способами; - Подготовка извещений, документаций о закупках; - Разработка локальных актов в сфере закупок в соответствии с изменениями законодательства РФ в сфере закупок; - Размещение в реестре контрактов в ЕИС информации и документов о заключении договора, об изменении договора, исполнении договора (об оплате договора, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором), расторжении договора, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги); - Составление и размещение в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. - Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика; - Направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения Договоров. Формирование сметы в Электронном бюджете. Организация работы начальника административно-хозяйственного отдела - контроль содержание в надлежащем состоянии внутренних помещений и имущества - закупка материально-товарных ценностей, учет и списание МЦ - обработка заявок поступивших от сотрудников - организация получения ТМЦ, хранения, выдача - участие в проведении инвентаризации - подготовка закупочной документации, сбор коммерческих предложений, формирование ТЗ (44-ФЗ,223-ФЗ) - ведение документооборота АХО - согласование документов для заключения хозяйственных договоров (вывоз мусора, уборка снега, дератизация и дезинсекция, стирка, телефония) - контроль работы инженерных систем объекта (вентиляция, электроснабжение, водоснабжение, кондиционирование, системы противопожарной безопасности, охранной сигнализации) - организация проведения ремонтных работ помещений, оборудования - организация закупки материалов для обеспечения бесперебойной работы объекта (хозяйственные и расходные материалы, питьевая вода и пр.) - организация работы транспортного отдела, закупка ГСМ, организация ТО, мойка, отчетная документация
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев

Екатеринбург

Специалист по закупкам
планирование закупок, внесение изменений в план закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации. Увольнение в связи с реорганизацией.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
ФКУЗ "МСЧ ГУ МВД России по Свердловской области

Екатеринбург

Специалист по закупкам
планирование закупок, внесение изменений в план закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации
Октябрь 2013Июль 2017
3 года 10 месяцев
ГБУ Центр "Юность Урала"

Екатеринбург

экономист контрактной службы
планирование закупок, внесение изменений в план закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации
Февраль 2010Октябрь 2013
3 года 9 месяцев
ГБОУ Центр "Юность Урала"

Екатеринбург

Экономист
Разноска банка, авансовых отчетов, касс, рекламных расходов - Занесение в базу р/с, к/с и вкладов ИП - Подготовка документов для банка - Занесение денежных средств на оплату ,
Август 2008Февраль 2010
1 год 7 месяцев
ГБОУ Центр "Юность Урала"

Екатеринбург

Секретарь
Организация работы приемной. Координация работы секретарей. Делопроизводство в полном объеме. Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом. Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Уверенный пользователь ПК ,

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2020
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР».
Специалист-эксперт в сфере закупок (520 ч.)
2012
ФГБОУ ВПО УрГЭУ
Национальная экономика,экономико-правовая безопасность организации, экономист
2008
ГОУ НПО СО ЛПУ
деревообработка древесины, технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения